Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 14:16   #10
Аleksandr48
Бывалый
 
Аватар для Аleksandr48
 
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Липецкая область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 21927
Сообщений: 1,263
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
Аleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себяАleksandr48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

vovan_sm,
Цитата:
Сообщение от vovan_sm Посмотреть сообщение
Отдашь рейку рулевую поменять, а они тебе незаметно хомуты на шлангах печки новые (norma) поставят, мол «подтекало на холоде». Отдашь масло в автомате поменять, а они водички в аккум дольют и ремни правильно натянут приводные, чтоб не гудели и не свистели). И по деньгам никогда не грубят. А у всех россиян такие мастера в телефоне есть?
Да, тебе можно позавидовать по поводу мастеров и сервиса, прям фантастика какая то.
Я когда на 14 приехал на ТО-2 спеца из салона который должен был обслуживать машину аж перекос---ло, а не то что бы ему хомут поменять или долить водички.
Аleksandr48 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.