13.03.2013, 20:08
#161
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
этого с ремнем гейтс категорически делать нельзя.ваще его перегибать нельзя на малых радиусах.материал корда типа стекловолокна.растяжку держит отлично но боится перегибов.
я для фиксации валов пользую вот такую штуку
так откуда перегиб то я грю правую ветвь нужно немного притянуть к левой и всего то
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от
becool
У меня ремень между вторым и третьим зубом после "кариеса" посередине - у всех так? Так было - так и выставил после замены опорника.
лучше смотреть метку на маховике под заглушкой на коробке
13.03.2013, 20:08
#162
Оратор
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
serebas
так откуда перегиб то я грю правую ветвь нужно немного притянуть к левой и всего то
в том месте где проволока ляжет на ремень.
13.03.2013, 20:09
#163
Трансмиссия
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
всегда снимаю шкив по честному
Не проще тогда уж снять воздушный фильтр и ориентироваться на метку на маховике?
13.03.2013, 20:10
#164
Оратор
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
serebas
лучше смотреть метку на маховике
а крутить и смотреть удобно за болт крепления шкива.и видеть одновременно все три метки
13.03.2013, 20:12
#165
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
в том месте где проволока ляжет на ремень.
так сильно тянуть не нужно чтобы ремень перекосил, просто слегка зафиксировать
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
а крутить и смотреть удобно за болт крепления шкива.и видеть одновременно все три метки
так еще есть метка на шкиве генератора, можно точно также крутить за правое колесо и видеть все 3 метки, зато ничего лишнего не нужно откручивать
13.03.2013, 20:17
#166
Оратор
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
19
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
serebas
так еще есть метка на шкиве генератора,
можно.но шкив генератора крепится одним болтом.и его окрутить пара минут делов.и быть 100% уверенным что ремень лег точно на шкив коленвала
13.03.2013, 20:37
#167
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Moiseikin
можно.но шкив генератора крепится одним болтом.и его окрутить пара минут делов.и быть 100% уверенным что ремень лег точно на шкив коленвала
каждый при своём мнении
13.03.2013, 20:39
#168
football shaman 2015 small bronze football orakul 2018football sniper 2024
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,090
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
мне мастер когда выставлял метки попросил в один момент нажать на тормоз и включить 4 передачу, для чего?
13.03.2013, 20:41
#169
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
вячеслав1982
мне мастер когда выставлял метки попросил в один момент нажать на тормоз и включить 4 передачу, для чего?
Открутить шкив генератора, но это необязательно, можно посмотреть метку на маховике
13.03.2013, 20:44
#170
Постоялец
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Гагарин
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
serebas
можно посмотреть метку на маховике
У кого можно, а у кого и не подлезть туда.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:07 . Часовой пояс GMT +3.