Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 13:09   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины

Кстати возможно и так, но есть НО!
Опытнейший настройщик из Москвы всегда забивал статику форсунок 3.99, хотя расчётно должно было быть 4.30. Вот щас у меня откатано с расчётной (4.30) и МРВ не поднимается выше 370кг. А если просто забить в текущую прошивку статику 3.99, то МРВ сразу становитсч 420кг..
У этой турбы также введена расчётная для 630ых форсунок. Т.е. если и неправильно считает МРВ, то в меньшую сторону.
Ещё как вариант, показометр наддува неправильно показывает и реально там очео или более.
Хотя 100% правильно было на пятаке, при наддуве 1.5бар (гт287*) было 1460кг воздуха.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.