Ges, сначала сверлил (сверло 3 раза тупил и затачивал) потом делал прорези. Там ничего сложного. Посмотри еще на турбобазаре в ветке весика, там я показывал фото как усилил корпус ВИСовского выжимного. Ничего сложного там нету. ВИС корзина легко разбирается и собирается. Вместо клепок болты с круглой и невысокой головкой ставишь, конец болта развальцовываешь, чтоб гайка не открутилась. Затраты: 2 ВИС корзины - 1500 р, диск - 500 р .выжимной - 300 р, 2 вилки - 500 р, + работы по сварке 400 р = 3200 р .
Если что спрашивай, фото у меня есть как что там делать.
Затраты: 2 ВИС корзины - 1500 р, диск - 500 р .выжимной - 300 р, 2 вилки - 500 р, + работы по сварке 400 р = 3200 р .
Если что спрашивай, фото у меня есть как что там делать.
Благодарю, попозже обращусь возможно, если возникнут вопросы.
Вчера вечером перебрал сцепу, оказалось у меня стоял лиск 2112 какойто с надписью "Трек", он и рассыпался, срезало заклепки на феродо. Корзина ЛУК, т.к. в гараже валялся новый диск ЛУК, его и установил, пока поезжу. vovan вот тема http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3123
1) Покупаем 2 корзины ВИС ВАЗ-2112.
2) Разбираем их: срезаем (аккуратно) 3 заклепки которые держат прижимной диск корзины; снимаем диск, вынимаем пружинные диафрагмы (солнышко).
3) В одной диафрагме продлеваем прорези, для надежности нужно сначала просверлить отверстия ф4-5 мм в конце будущих прорезей и уж потом пропилить до отверстий прорези (продлить имеющиеся).
4) На этой же диафрагме укоротить длину лепестков, обрезать их болгаркой. Тут кто-то много срезает (25-30 мм), я срезал поменьше.
Получилось у нас 2 диафрагмы - одна сток не тронутая, вторая с укороченными лепестками и продленными прорезями.
5) Собираем обратно: ставим кольцо (из прутка тонкого, их там два) затем устанавливаем сток нетронутую диафрагму, затем на нее доработанную пиленую и накрываем вторым кольцом. Лепестки должны стоять ровно друг над другом без смещения.
Загибаем аккуратно равномерно усики.
6) Ставим прижимной диск корзины. Вместо спиленной заклепки ставим болт, точнее винт с круглой цилиндрической головкой М6 и крепим гайкой. Головка винта должна быть со стороны маховика. Стачиваем немного высоту головки винта, чтоб не упиралась в маховик. Винт со стороны гайки развальцевать, чтоб гайка не открутилась.
7) Корзина готова! При установке на маховик подложить под корзину шайбы толщиной 2,5 мм.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Покупаем 2 корзины ВИС ВАЗ-2112.
2) Разбираем их: срезаем (аккуратно) 3 заклепки которые держат прижимной диск корзины; снимаем диск, вынимаем пружинные диафрагмы (солнышко).
3) В одной диафрагме продлеваем прорези, для надежности нужно сначала просверлить отверстия ф4-5 мм в конце будущих прорезей и уж потом пропилить до отверстий прорези (продлить имеющиеся).
4) На этой же диафрагме укоротить длину лепестков, обрезать их болгаркой. Тут кто-то много срезает (25-30 мм), я срезал поменьше.
Получилось у нас 2 диафрагмы - одна сток не тронутая, вторая с укороченными лепестками и продленными прорезями.
5) Собираем обратно: ставим кольцо (из прутка тонкого, их там два) затем устанавливаем сток нетронутую диафрагму, затем на нее доработанную пиленую и накрываем вторым кольцом. Лепестки должны стоять ровно друг над другом без смещения.
Загибаем аккуратно равномерно усики.
6) Ставим прижимной диск корзины. Вместо спиленной заклепки ставим болт, точнее винт с круглой цилиндрической головкой М6 и крепим гайкой. Головка винта должна быть со стороны маховика. Стачиваем немного высоту головки винта, чтоб не упиралась в маховик. Винт со стороны гайки развальцевать, чтоб гайка не открутилась.
7) Корзина готова! При установке на маховик подложить под корзину шайбы толщиной 2,5 мм
А работает она как я понимаю жестче стока? Вообще мысль хорошая, я б в жизни не додумался ))).
полукольца не выпадут в поддон от такой сцепы!?! была у меня такая корзина не стал ставить.
Левая нога и тросик сцепы раньше выпадут)
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.