Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 08:56   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Разве сайлент-блок аморта не скребёт об болт со втулкой крепления домика к балке при положении 1см? Расстояние надо мерить между центрами отверстий. Разные попадаются значит домики, но 2 см это критично для задевания, будет либо скрипеть и в принципе заклинить если не услышать, оторвав сайлент-блок. Имеются фото на форуме. У меня на красных 3-дырочных не скрипело, но когда снял их увидел сильные задиры в нижней части сайлент-блока аморта. Должно быть мин 2,2-2,5см у правильных проставок. И вообще тогда уж резинку +2см, от неё никакого вреда, даже лучше пружину виброизолирует от кузова.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.