Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 22:11   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от kord Посмотреть сообщение
проводов не куда тянуть не нужна всё подключается в фаре
+ 16 А берём от + на генераторе там толстый розовый провод
D+ берём на генераторе коричнево белый он там один
+ дальнего, + габаритов берём в фаре или на клемах возле фары
провода не куда тянуть не нужна всё цепляется возле правой фары
Ясно.
Твоя схемка удачная. Все делается под капотом.
Цитата:
Сообщение от kord Посмотреть сообщение
D+ берём на генераторе коричнево белый он там один


Спасибо.

Добавлено через 11 минут
VladimirV, обрати внимание на схему korda.
Отличное решение! Все возле правой фары. И ничего в салоне.
motobest вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.