Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 23:31   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Не пусуают смотреть на СТО за авто:help:

Цитата:
Сообщение от Neat11 Посмотреть сообщение
... Причем если исполнитель постоянно халтурит, то не надо надеятся что находись вы рядом что-то измениться, потому что если вы укажите ему что-либо он может уже назло сделать что-то не так и Вы не заметите. К счастью все идет к тому, что это становиться лишь исключением.
Если сполнитель халтурит, то он автоматически "попадает на бабки". Иногда стоимость "попадания" может в разы превысить стоимость ТО. Закон о защите прав потребителей у нас работает исправно. Приеду простой пример (не из области авто). Подрядная организация заключила контракт с заказчиком на сумму окола 2.5 млн. руб. В результате некачественно выполненых монтажных работ (что подтвердила независимая экспертиза) подрядчиком заказчик понес прямые убытки на сумму 2 млн. евро (по курсу 2006г). Решение суда обязало подрядчика возместить данные убытки заказчиту. Вот так-то. А теперь подумайте стоит ли экономить на спичках. Ведь клиент может оказаться специалистом с того же ВАЗа, но только очень ленивым, чтоб самому крутить гайки.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.