Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 18:36   #9
BARmenn
Новичок
 
Аватар для BARmenn
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скороBARmenn станет известным достаточно скоро
Re: Не пусуают смотреть на СТО за авто:help:

Парни скажите кто нибудь добивался того, что его пускали в сервис зону когда там любое присутствие автовладельца запрещено!
Просто у нас в Кузне у офф. диллера любое нахождение автовладельца в сервис зоне ЗАПРЕЩЕНО. При этом там нет ни видео набюдения за проводимыми работами ни даже балкона откуда можно смотреть. Мне один раз вообще ИПГ сказал, что если вам надо, то идите смотрите через окно с улицы где высота окна 1.5 метра
Вот думаю накатать заяву на имя директора этого беспредела, с указанием нарушения Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 - ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, Статьи IV, пункта 31.
Как думаете, какой будет результат от этого???
BARmenn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.