Если количество подсасываемого воздуха постоянно, то ничего не скажется.
При работе на х.х.-вообще говоря, да, не скажется. Но при каждой сработке ВУТ, хх должен скакать по-любому(если неисправность, вообще-то, есть. Сдаётся мне, парню не нужно бы пока ничего покупать, а обратиться к соседу-приороводу с просьбой понажимать педальку в его машине, а так же немного проехаться для сравнения. Вообще с какого перепугу авто с абс должно клевать-то? Первая разница, которую я почуял сразу после 099-полное отсутствие клевка и эффекта-06(задир шестёрошной задницы при торможении). А для того, что бы не казалось, нужно стендам доверять, да и в церковь сходить не мешает, кстати
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SepegaM
На исправных тормозах практически все усилие на перед и часть на зад.
??????????????? Это что за догма такая, растолкуйте хотя бы мне, что ли... Всю жизнь до этого момента считал, что зад раньше хватать должен, чем перед.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SepegaM
обычные автосервисы с плохими мастерами!
а это заявление-вообще как-то напрягло. Тогда "хорошие"-в необычных сервисах, что ли?
Добавлено через 4 минуты SepegaM, напишите хоть, что с пробегом. У меня из тормозных работ-лишь только замена колодок, и всё... Даже шланги передние пока заводские. Как новые. А "раздувает" шланги-это у кого-то встречалось? на 099 рванул шланг передний левый при торможении. Должу вам, там такое давление... Думаю, двумя руками не удержишь)))
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь