Система прокачивалась три раза аппаратами под давлением и вчера качал вручную, воздуха нет. ВУТ менялся, что на старом что на новом одно и тоже. Пробовали и на заглушенной машине педаль нажимать и когда шланг к ВУТ пережат, педаль вообще колом становится. Самое интересное, что тормозной стенд показывает, что передние колеса тормозят вообще без разници, а в задних около 7% и эти же проценты на ручнике. На исправных тормозах практически все усилие на перед и часть на зад. А у меня если ехать к примеру 20-30км/ч и слегка нажмать на тормоз, то тормзит зад, давить сильнее начинает тормозить и перед. Поэтому я и думаю на АБС. Раньше когда менял колодки, тормозные диски, первые километры тормоза никакие, но зад все равно так не перетормаживает. Может в АБС клапана заклинило?
Система прокачивалась три раза аппаратами под давлением и вчера качал вручную, воздуха нет. ВУТ менялся, что на старом что на новом одно и тоже. Пробовали и на заглушенной машине педаль нажимать и когда шланг к ВУТ пережат, педаль вообще колом становится. Самое интересное, что тормозной стенд показывает, что передние колеса тормозят вообще без разници, а в задних около 7% и эти же проценты на ручнике. На исправных тормозах практически все усилие на перед и часть на зад. А у меня если ехать к примеру 20-30км/ч и слегка нажмать на тормоз, то тормзит зад, давить сильнее начинает тормозить и перед. Поэтому я и думаю на АБС. Раньше когда менял колодки, тормозные диски, первые километры тормоза никакие, но зад все равно так не перетормаживает. Может в АБС клапана заклинило?
Странные проверки ВУТ на заглушенном авто.
При неисправном ВУТ более интенсивно будет тормозить барабанный тормоз ( т.е. задний), так как дисковые требуют большего усилия для эффективного торможения.