Вот возникла делемма. Решил поинтересоваться. Мейчас езжу на Шеви Авео 1.4 16V хэтч. Но машинка уже относительно уезжанная - 2005г., 120000 км. + зимнее столкновение с отбойником - вроде ездит и нормально, но потихоньку начинают вылазить косяки мелкие в виде сверчков и перегорающих ламочек в центральной консоли. Плюс - огромнейший, на мой взгляд, недостаток - увеличевшийся расход - при почти 100 лошадях, на механике жрет под 10 в городе, на трассе поменьше, но трасса подстрекает ехать побыстрее - поэтому расход тоже здоровый. А, вот еще, что немаловажно - ежедневные пробеги - от 150 км. Работа такая. Был годовой опыт эксплуатации ВАЗа - семерка - вообще не понравилось.
Решил менять авто - как вариант Приора. Почитал - возникла пара вопросов. Вот, покупая ВАЗ всегда есть шанс получить продукцию не самого высокого качества - кто ни будь может сказать - какова вероятность купить фиговую приору? Вопрос к людям пересевшим на приоры с иномарок а-ля Авео - какаво оно? Т.е. сопоставляя уровень комфорта, ездовых характеристик, обслуживание - чувствуется разница? А то, читал про недостатки - у многих косяки еще на выезде из автосалона начинаются. У меня же при 120 тысячах ни чего особо не гремит и не стучит. Вопрос к тем, кто эксплуатирует каждый день и помногу - не устает ли спина, насколько эргономична посадка. Один из существенных вопросов - пред продажная подготовка - в За Рулем писали про недокрученную подушку пассажирскую - кто ни будь с такими косякам сталкивался? Как хорошо работает климат контроль - сегодня прочитал о нем и был очень удивлен наличию оного. Это ИМЕННО климат - контроль, а не просто крутилки с кондеем?
косяков полно вернее это один большой косяк!!!!климат вообще не климат хрен знает что!!! места вообще мало в девятке гораздо удобней сидеть по крайней мере мне рост 180!! расход большой по городу!! шумки вообще нет!!!итд. итп! я проехал на ней 3000 и продал к ебене-фене!!! и очень рад!!!! а и запчасти дороже чем на ф.ф.- ауди!!!