Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 16:39   #11
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 12
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Сегодня потеплело,до +24-25 в тени,полдня эксперементировал с климат контролем,а так же сделал замер производительности,при указанной темп за бортом с центр. левого дефлектора по методике шёл воздух +7-8,что укладывается в серую шкалу по схеме.Замерял три раза в разное время.
Что касается моего климата кажись нашёл причину,я направлял с центральных сопел воздух прямо вверх ,он проходя мимо зеркала дул прямо на датчик темп салона,достаточно оказалось перегородить путь кусочком бумаги,вставив его под плафон освещения,или второй вариант,развернув сопла в левую и правую сторону,опять же воздух идёт мимо датчика и климат начал холодить и при отличных от МИН значениях,оно и понятно,датчик получал холодный воздух и думал,что салон уже остужен,читал же раньше,что нельзя на датчик направлять воздух при кондиционировании,ан нет попался.Но вот не смотря на,то что и производительность вроде в норме и климат начал работать как надо,но ниже чем +22 мне не удалось получить в салоне,в том числе и в ручном режиме,но и пробеги были короткие ,где то просто на месте стоял,возможно просто не хватало времени,но это при +25.,а что будет при +30?Надеюсь на то,что здесь многие пишут,что: чем жарче ,тем сильнее морозит.
Ещё такой момент,читал тоже здесь в одной из тем,что трубка которая отходит от испарителя,которая обратная,холодная,не должна быть изолирована,чем она лучше греется в подкапотном пространстве,тем эффективнее охлаждение системы в целом(фреон сильнее закипает и испаряется на подходе к компрессору).Так вот у меня она чем то чёрным обмотана,почти вся,что то как пористая резина,где хомут понятно,что так надо,чтоб не перетиралась,но и в других местах тоже обмотана,может её оголить побольше и оставить только где крепёж?Есть там и голые места ,но мало.
эдиус вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.