Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
сегодня еще раз тестил свой панас. на дворе 29 градусов, климат на мин, забор воздуха с улицы, обороты двс 1000-1500, из центрального сопла со стороны водителя воздух дует с темп 8 градусов.
перепад температур 21градус.
получается что работает климат вроде бы неплохо.
У кого какие показатели температуры при тесте климата панасоник?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от santers161
У кого какие показатели температуры при тесте климата панасоник?
Примерно так же. Т.е. нет нареканий.
Просто тестирование проводится примерно так же, но только на рециркуляции и определяется минимальная температура в салоне. Машина в тени стоит или в боксе, чтобы исключить нагрев от Солнца.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Примерно так же. Т.е. нет нареканий.
Просто тестирование проводится примерно так же, но только на рециркуляции и определяется минимальная температура в салоне. Машина в тени стоит или в боксе, чтобы исключить нагрев от Солнца.
тест делал в тени, а ведь забирая воздух с улицы более наглядна эффективность(или неэффективность) работы климата. ведь основной его режим работы все таки с забором воздуха с улицы
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Не совсем так. В смысле - так, но не в режиме тестирования.
Поясню.
1. Без циркуляции у нас постоянно новый воздух, а с режимом циркуляции устанавливается баланс, ниже которого кондюк не может остудить салон. Поскольку воздух в салоне при этом практически не обновляется, то и можно судить о производительности кондиционера, т.е. уровне компенсации внешнего нагрева.
2. Вы когда тестировали кондей, в котором месте температуру воздуха мерили? В районе воздухозаборника она несколько выше при работающем моторе... Ощутимо выше... градусов на 12-15... Сам проверял и офигел от результата. Т.е. если на улице просто +29, то в заборник может попадать и +45...
А результат тестирования с учетом этого резко меняется в лучшую сторону, правда? Вот потому и проводят ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ при одинаковых параметрах, пытаясь устранить побочные факторы.
Если повторите эксперимент "по протоколу", то получите из левого центрального сопла примерно +2..+4 и в салоне температуру в районе +10 градусов.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
не дает мне покоя мой панасоник, седня при 33градусах снаружи езда по городу превратилась в муку. то дует чуть прохладным. то вообще ощущение что выключен. хотя винты исправно молотят на 2й скорости. по приезду домой попробовал протестить. термометр с трудом дополз до +17!!! и компрессор работает странно, слишком часто включается,выключается, с интервалами 3-4 секунды, вентилятор отопителя стоит на макс,темп на мин, обороты двс 1000-1500. возможно ли такое что 510грамм фреона слишком много, и компрессор просто выключается по высокому давлению?
P.S начинаю разочаровываться в покупке приоры
:|
попробую найти норм диагноста холодилки. может все таки слить лишнее?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от santers161
вентилятор отопителя стоит на макс,темп на мин,
Причина в этом.
При 33 на улице нет смысла ставить в салоне температуру ниже 18 градусов - это будет выходить за пределы реальных возможностей кондиционера.
Цитата:
Сообщение от santers161
возможно ли такое что 510грамм фреона слишком много
Невозможно. Скорее - слишком мало. Нормальная загрузка -650 грамм. Хладагента просто не хватает.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Причина в этом.
При 33 на улице нет смысла ставить в салоне температуру ниже 18 градусов - это будет выходить за пределы реальных возможностей кондиционера.
Невозможно. Скорее - слишком мало. Нормальная загрузка -650 грамм. Хладагента просто не хватает.
так чтобы нагнать хотяб 20 градусов в салоне воздух должен поступать думаю никак не 17 градусов, и из за чего тогда компресор часто включается, выключается?
Добавлено через 5 минут
давление высокое на хх и так порядка 15-16атмосфер. мастер сказал это уже многовато
Добавлено через 14 минут
еще вопрос, кто знает при каком напряжении в сети климат отключается автоматически?
имею в виду мин напряжении.
может из за того что седня сделал еще раз замер напряжения на акб при работающем климате вольт метр показал 12,8 вольта хотя на гене было 13,8! в выходные буду дублировать проводку от гены до предохранителей.
возможно ли что компрессор отключался из за низкого напряжения?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Не страдайте глупостью, даже если у вас напряжение упадёт до 11 вольт, ничего не отключится.
Давление при 30 градусах на улице может доходить до 25 атмосфер.
Похоже что у вас недостаток хладогента. И возможно что у вас выключается по низкому давлению.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от santers161
в выходные буду дублировать проводку от гены до предохранителей.
Мой вам совет, не лезте в исправную электропроводку, если не хотите остатся без машины.
Точ то напряжение падает до 12 вольт это нормально. Посчитайте ток всех потребителей: Два вентилятора, свет, вентилятор отопителя итд....
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.
Цитата:
Сообщение от santers161
так чтобы нагнать хотяб 20 градусов в салоне воздух должен поступать думаю никак не 17 градусов, и из за чего тогда компресор часто включается, выключается?
1. Попробуйте "нагонять холод" при включенной рециркуляции
2. предварительно проветрив машину 1-2 минуты на ходу с открытыми окнами или дверями на стоянке
3. Посмотрите, куда у Вас направлены потоки - возможно, что холодный воздух поступает на датчик температуры в салоне и по мнению датчика все прекрасно...
Цитата:
Сообщение от santers161
давление высокое на хх и так порядка 15-16атмосфер. мастер сказал это уже многовато
Производитель считает, что рабочее давление 20 атм, но мастеру может быть виднее...
Цитата:
Сообщение от santers161
еще вопрос, кто знает при каком напряжении в сети климат отключается автоматически?
имею в виду мин напряжении.
Ниже 12 вольт. Тогда же начнут отключаться ЕУР, АБС и пр. При этом однозначно на панели приборов будет гореть батарейка.
Разница между напряжением на генераторе (13.8 - маловато) и на АКБ (12.8 - приемлемо при большом количестве потребителей) вполне в пределах. Генератор стоит какой (по отдаваемому току)? Если 90 А - то этого для машины с кондиционером мало, просто убьете аккумулятор. 80 А - просто засада. Нормально 110-120 А, с этим уже можно жить.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...