Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 11:24   #3031
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 12
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

сегодня еще раз тестил свой панас. на дворе 29 градусов, климат на мин, забор воздуха с улицы, обороты двс 1000-1500, из центрального сопла со стороны водителя воздух дует с темп 8 градусов.
перепад температур 21градус.
получается что работает климат вроде бы неплохо.
У кого какие показатели температуры при тесте климата панасоник?
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2013, 15:48   #3032
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
У кого какие показатели температуры при тесте климата панасоник?
Примерно так же. Т.е. нет нареканий.
Просто тестирование проводится примерно так же, но только на рециркуляции и определяется минимальная температура в салоне. Машина в тени стоит или в боксе, чтобы исключить нагрев от Солнца.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2013, 16:11   #3033
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 12
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Примерно так же. Т.е. нет нареканий.
Просто тестирование проводится примерно так же, но только на рециркуляции и определяется минимальная температура в салоне. Машина в тени стоит или в боксе, чтобы исключить нагрев от Солнца.
тест делал в тени, а ведь забирая воздух с улицы более наглядна эффективность(или неэффективность) работы климата. ведь основной его режим работы все таки с забором воздуха с улицы
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2013, 16:34   #3034
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Не совсем так. В смысле - так, но не в режиме тестирования.
Поясню.
1. Без циркуляции у нас постоянно новый воздух, а с режимом циркуляции устанавливается баланс, ниже которого кондюк не может остудить салон. Поскольку воздух в салоне при этом практически не обновляется, то и можно судить о производительности кондиционера, т.е. уровне компенсации внешнего нагрева.

2. Вы когда тестировали кондей, в котором месте температуру воздуха мерили? В районе воздухозаборника она несколько выше при работающем моторе... Ощутимо выше... градусов на 12-15... Сам проверял и офигел от результата. Т.е. если на улице просто +29, то в заборник может попадать и +45...
А результат тестирования с учетом этого резко меняется в лучшую сторону, правда? Вот потому и проводят ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ при одинаковых параметрах, пытаясь устранить побочные факторы.

Если повторите эксперимент "по протоколу", то получите из левого центрального сопла примерно +2..+4 и в салоне температуру в районе +10 градусов.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2013, 13:09   #3035
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 12
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

не дает мне покоя мой панасоник, седня при 33градусах снаружи езда по городу превратилась в муку. то дует чуть прохладным. то вообще ощущение что выключен. хотя винты исправно молотят на 2й скорости. по приезду домой попробовал протестить. термометр с трудом дополз до +17!!! и компрессор работает странно, слишком часто включается,выключается, с интервалами 3-4 секунды, вентилятор отопителя стоит на макс,темп на мин, обороты двс 1000-1500. возможно ли такое что 510грамм фреона слишком много, и компрессор просто выключается по высокому давлению?
P.S начинаю разочаровываться в покупке приоры
:|
попробую найти норм диагноста холодилки. может все таки слить лишнее?
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2013, 13:15   #3036
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
вентилятор отопителя стоит на макс,темп на мин,
Причина в этом.
При 33 на улице нет смысла ставить в салоне температуру ниже 18 градусов - это будет выходить за пределы реальных возможностей кондиционера.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
возможно ли такое что 510грамм фреона слишком много
Невозможно. Скорее - слишком мало. Нормальная загрузка -650 грамм. Хладагента просто не хватает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2013, 17:03   #3037
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 12
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Причина в этом.
При 33 на улице нет смысла ставить в салоне температуру ниже 18 градусов - это будет выходить за пределы реальных возможностей кондиционера.


Невозможно. Скорее - слишком мало. Нормальная загрузка -650 грамм. Хладагента просто не хватает.
так чтобы нагнать хотяб 20 градусов в салоне воздух должен поступать думаю никак не 17 градусов, и из за чего тогда компресор часто включается, выключается?

Добавлено через 5 минут
давление высокое на хх и так порядка 15-16атмосфер. мастер сказал это уже многовато

Добавлено через 14 минут
еще вопрос, кто знает при каком напряжении в сети климат отключается автоматически?
имею в виду мин напряжении.
может из за того что седня сделал еще раз замер напряжения на акб при работающем климате вольт метр показал 12,8 вольта хотя на гене было 13,8! в выходные буду дублировать проводку от гены до предохранителей.
возможно ли что компрессор отключался из за низкого напряжения?
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2013, 17:29   #3038
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 12
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Не страдайте глупостью, даже если у вас напряжение упадёт до 11 вольт, ничего не отключится.
Давление при 30 градусах на улице может доходить до 25 атмосфер.
Похоже что у вас недостаток хладогента. И возможно что у вас выключается по низкому давлению.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
в выходные буду дублировать проводку от гены до предохранителей.
Мой вам совет, не лезте в исправную электропроводку, если не хотите остатся без машины.
Точ то напряжение падает до 12 вольт это нормально. Посчитайте ток всех потребителей: Два вентилятора, свет, вентилятор отопителя итд....
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2013, 18:22   #3039
santers161
Свой человек
 
Аватар для santers161
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: шахты ростовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: lada217030
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 12
santers161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себяsanters161 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

я бы не страдал глупостью если бы кондер нормально работал
santers161 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2013, 18:30   #3040
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
так чтобы нагнать хотяб 20 градусов в салоне воздух должен поступать думаю никак не 17 градусов, и из за чего тогда компресор часто включается, выключается?
1. Попробуйте "нагонять холод" при включенной рециркуляции
2. предварительно проветрив машину 1-2 минуты на ходу с открытыми окнами или дверями на стоянке
3. Посмотрите, куда у Вас направлены потоки - возможно, что холодный воздух поступает на датчик температуры в салоне и по мнению датчика все прекрасно...

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
давление высокое на хх и так порядка 15-16атмосфер. мастер сказал это уже многовато
Производитель считает, что рабочее давление 20 атм, но мастеру может быть виднее...

Цитата:
Сообщение от santers161 Посмотреть сообщение
еще вопрос, кто знает при каком напряжении в сети климат отключается автоматически?
имею в виду мин напряжении.
Ниже 12 вольт. Тогда же начнут отключаться ЕУР, АБС и пр. При этом однозначно на панели приборов будет гореть батарейка.

Разница между напряжением на генераторе (13.8 - маловато) и на АКБ (12.8 - приемлемо при большом количестве потребителей) вполне в пределах. Генератор стоит какой (по отдаваемому току)? Если 90 А - то этого для машины с кондиционером мало, просто убьете аккумулятор. 80 А - просто засада. Нормально 110-120 А, с этим уже можно жить.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.