Думаешь я протсо так поставил трёхуровневый регулятор себе?
У меня генератор 100АЧ и его без всяких доп приблуд хватило бы.
Низкое напряжение - другая производительность насоса и форсунок, большая задержка перед полным открытием клапана форсунки.
Я вот себе калибровал щёлкая тумблером под капотом и варьирую бортовое от 12.7 до 14.4.
Ты потом разберёшься с напряжением, добьёшься 13.9вольт и у тебя начнётся небольшое переливание бенза.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
ну конечно..... пох гармонь))) ниже 12 .5 не падает а всЯ электрика в авто расчитана на 12в. ты лучше что скажеш про мой воздух)))) кто то намекал что будет меньше)))) не так ли?
По воздуху ничего из ряда вон выходящего. У Коляна было 414кг воздуха.
У меня в зависимости от залитой онлайн прошивки 380кг (12.9:1) или 410кг (12.5:1).
Гораздо важнее загруженность фоорсунок. У меня в первом случае 51%, во втором случае 58%.