Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2008, 20:29   #10
DIC

Лидер Н. Тагила
 
Аватар для DIC
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: 66/96 г.Нижний Тагил
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Yeti
Сообщений: 2,871
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 20
DIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про температуру

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
и с учетом каждодневной пробки по возвращении с работы включался пару тройку раз.По компу температура где то 87-90(по городу) практически всегда.
и у меня так же...а пропеллер включается около 97-100 градусов...чёто я не пойму-всё таки какая рабочая температура должна быть??? вообще для большинства наших(русских машин она=90 ну край 95 градусов...) блин, ну какая же???
DIC вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.