Да нет нормально,с момента покупки(18.09.08) и с учетом каждодневной пробки по возвращении с работы включался пару тройку раз.По компу температура где то 87-90(по городу) практически всегда.
и с учетом каждодневной пробки по возвращении с работы включался пару тройку раз.По компу температура где то 87-90(по городу) практически всегда.
и у меня так же...а пропеллер включается около 97-100 градусов...чёто я не пойму-всё таки какая рабочая температура должна быть??? вообще для большинства наших(русских машин она=90 ну край 95 градусов...) блин, ну какая же???
и у меня так же...а пропеллер включается около 97-100 градусов...чёто я не пойму-всё таки какая рабочая температура должна быть??? вообще для большинства наших(русских машин она=90 ну край 95 градусов...) блин, ну какая же???
Да не переживай ,все у тебя нормально.С учетом погрешности показаний температуры работает все в штатном режиме.Я контролирую температуру по штату,она в пределах нормы,другое дело если оочень долго не прогревается и(или) температура не стабильна вот тут уже стоит обращать на это внимание(зима скоро).Опять же методика проверки работы того же термостата проста,как правило основные косяки с температурой его "рук" дело.