Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2008, 18:51   #1
немец
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Про температуру

Цитата:
Сообщение от CHS7 Посмотреть сообщение
А не мало ли?
Да нет нормально,с момента покупки(18.09.08) и с учетом каждодневной пробки по возвращении с работы включался пару тройку раз.По компу температура где то 87-90(по городу) практически всегда.
 
Вверх
Старый 21.10.2008, 19:59   #2
CHIBA
Волгоградская ячейка
 
Аватар для CHIBA
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Волгоград 7 Ветров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II
Сообщений: 2,669
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 233
CHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про температуру

моя как только попадает в пробки сразу до сотни набирает, а вот на ходу всегда строго 90!!!!тоже самое было на двенашке моей бывшей!!!!
CHIBA вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2008, 20:29   #3
DIC

Лидер Н. Тагила
 
Аватар для DIC
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: 66/96 г.Нижний Тагил
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Yeti
Сообщений: 2,871
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
DIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про температуру

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
и с учетом каждодневной пробки по возвращении с работы включался пару тройку раз.По компу температура где то 87-90(по городу) практически всегда.
и у меня так же...а пропеллер включается около 97-100 градусов...чёто я не пойму-всё таки какая рабочая температура должна быть??? вообще для большинства наших(русских машин она=90 ну край 95 градусов...) блин, ну какая же???
DIC вне форума  
Вверх
Старый 21.10.2008, 20:59   #4
немец
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Про температуру

Цитата:
Сообщение от DIC Посмотреть сообщение
и у меня так же...а пропеллер включается около 97-100 градусов...чёто я не пойму-всё таки какая рабочая температура должна быть??? вообще для большинства наших(русских машин она=90 ну край 95 градусов...) блин, ну какая же???
Да не переживай ,все у тебя нормально.С учетом погрешности показаний температуры работает все в штатном режиме.Я контролирую температуру по штату,она в пределах нормы,другое дело если оочень долго не прогревается и(или) температура не стабильна вот тут уже стоит обращать на это внимание(зима скоро).Опять же методика проверки работы того же термостата проста,как правило основные косяки с температурой его "рук" дело.
 
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.