Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 10:34   #11
Klyka
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Универсал 21713
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Klyka не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Уважаемые , помогите советом . "Лопатил" сию тему и уже ребит в глазах от W , SAE , 10 , 30 , 40 . )
Дело в том , что машину брал с пробегом , на данный момент 60т. Я накатал почти 3 т. (мотор юзаю в щадящем режиме) По заверениям бывшего хозяина , использовалось масло shell полусинтетика 10w40 и менялось не за долго перед продажей . Оснований не доверять у меня вроде как нет , на щупе уровень прежний и цвет практически не изменился .
Хочу перейти на синтетику того же брэнда . Не будет ли критичным , переход на синтетику , после такого пробега на полу синтетике ? Слышал ,что в моем случае , после залива синтетики , масло быстро потемнеет , так-как синтетика более качественная и отмоет всю каку в двигателе .
Из выше перечитанного - : какое все таки лучше брать , Shell Helix Ultra 5W40 или shell helix ultra 0w40 ?

з.ы. Наставте заблудшего на путь истинный .
Klyka вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.