Уважаемые , помогите советом . "Лопатил" сию тему и уже ребит в глазах от W , SAE , 10 , 30 , 40 . )
Дело в том , что машину брал с пробегом , на данный момент 60т. Я накатал почти 3 т. (мотор юзаю в щадящем режиме) По заверениям бывшего хозяина , использовалось масло shell полусинтетика 10w40 и менялось не за долго перед продажей . Оснований не доверять у меня вроде как нет , на щупе уровень прежний и цвет практически не изменился .
Хочу перейти на синтетику того же брэнда . Не будет ли критичным , переход на синтетику , после такого пробега на полу синтетике ? Слышал ,что в моем случае , после залива синтетики , масло быстро потемнеет , так-как синтетика более качественная и отмоет всю каку в двигателе .
Из выше перечитанного - : какое все таки лучше брать , Shell Helix Ultra 5W40 или shell helix ultra 0w40 ?
Уважаемые , помогите советом . "Лопатил" сию тему и уже ребит в глазах от W , SAE , 10 , 30 , 40 . )
Дело в том , что машину брал с пробегом , на данный момент 60т. Я накатал почти 3 т. (мотор юзаю в щадящем режиме) По заверениям бывшего хозяина , использовалось масло shell полусинтетика 10w40 и менялось не за долго перед продажей . Оснований не доверять у меня вроде как нет , на щупе уровень прежний и цвет практически не изменился .
Хочу перейти на синтетику того же брэнда . Не будет ли критичным , переход на синтетику , после такого пробега на полу синтетике ? Слышал ,что в моем случае , после залива синтетики , масло быстро потемнеет , так-как синтетика более качественная и отмоет всю каку в двигателе .
Из выше перечитанного - : какое все таки лучше брать , Shell Helix Ultra 5W40 или shell helix ultra 0w40 ?
з.ы. Наставте заблудшего на путь истинный .
После покупке б/у всегда надо менять расходники.
В двигателе на таких пробегах отложений от полусинтетики почти не будет.
Остаток полусинтетики в двигателе подпортит рабочие свойства синтетики, но не критично.
0w40 - для зимы где часто бывает -25 и ниже иначе пустая трата денег.
Уважаемые , помогите советом . "Лопатил" сию тему и уже ребит в глазах от W , SAE , 10 , 30 , 40 . )
Дело в том , что машину брал с пробегом , на данный момент 60т. Я накатал почти 3 т. (мотор юзаю в щадящем режиме) По заверениям бывшего хозяина , использовалось масло shell полусинтетика 10w40 и менялось не за долго перед продажей . Оснований не доверять у меня вроде как нет , на щупе уровень прежний и цвет практически не изменился .
Хочу перейти на синтетику того же брэнда . Не будет ли критичным , переход на синтетику , после такого пробега на полу синтетике ? Слышал ,что в моем случае , после залива синтетики , масло быстро потемнеет , так-как синтетика более качественная и отмоет всю каку в двигателе .
Из выше перечитанного - : какое все таки лучше брать , Shell Helix Ultra 5W40 или shell helix ultra 0w40 ?
з.ы. Наставте заблудшего на путь истинный .
0W40 предпочтительнее. Но в принципе можно брать любое HX7, HX8 или Ultra любой вязкости и мешать их меж собой как угодно (за исключением Diesel и Racing). В первом случае может лак появиться (высокотемпературные отложения). Во втором - возрастет расход топлива. В остальном самое худшее, что может произойти при такой "винегрете" - повысится угар и возрастет нагрузка на нейтрализатор.При этом смазывающих и гидравлических свойств будет вполне достаточно.
0W40 предпочтительнее. Но в принципе можно брать любое HX7, HX8 или Ultra любой вязкости и мешать их меж собой как угодно (за исключением Diesel и Racing). В первом случае может лак появиться (высокотемпературные отложения). Во втором - возрастет расход топлива. В остальном самое худшее, что может произойти при такой "винегрете" - повысится угар и возрастет нагрузка на нейтрализатор.При этом смазывающих и гидравлических свойств будет вполне достаточно.
Вот, хоть один умный человек что то написал. Только хочу поправить, можно смешать любое масло с любым другим и вреда двигателю не будет. Хоть Кастрол минералку смешай с синтетикой Ликвимоли, ну вообще ничего не будет, смешается и станет обычной такой полусинтетикой.