Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 10:34   #1
Klyka
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Универсал 21713
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Klyka не успел проявить себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Уважаемые , помогите советом . "Лопатил" сию тему и уже ребит в глазах от W , SAE , 10 , 30 , 40 . )
Дело в том , что машину брал с пробегом , на данный момент 60т. Я накатал почти 3 т. (мотор юзаю в щадящем режиме) По заверениям бывшего хозяина , использовалось масло shell полусинтетика 10w40 и менялось не за долго перед продажей . Оснований не доверять у меня вроде как нет , на щупе уровень прежний и цвет практически не изменился .
Хочу перейти на синтетику того же брэнда . Не будет ли критичным , переход на синтетику , после такого пробега на полу синтетике ? Слышал ,что в моем случае , после залива синтетики , масло быстро потемнеет , так-как синтетика более качественная и отмоет всю каку в двигателе .
Из выше перечитанного - : какое все таки лучше брать , Shell Helix Ultra 5W40 или shell helix ultra 0w40 ?

з.ы. Наставте заблудшего на путь истинный .
Klyka вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2013, 12:52   #2
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Klyka Посмотреть сообщение
Уважаемые , помогите советом . "Лопатил" сию тему и уже ребит в глазах от W , SAE , 10 , 30 , 40 . )
Дело в том , что машину брал с пробегом , на данный момент 60т. Я накатал почти 3 т. (мотор юзаю в щадящем режиме) По заверениям бывшего хозяина , использовалось масло shell полусинтетика 10w40 и менялось не за долго перед продажей . Оснований не доверять у меня вроде как нет , на щупе уровень прежний и цвет практически не изменился .
Хочу перейти на синтетику того же брэнда . Не будет ли критичным , переход на синтетику , после такого пробега на полу синтетике ? Слышал ,что в моем случае , после залива синтетики , масло быстро потемнеет , так-как синтетика более качественная и отмоет всю каку в двигателе .
Из выше перечитанного - : какое все таки лучше брать , Shell Helix Ultra 5W40 или shell helix ultra 0w40 ?

з.ы. Наставте заблудшего на путь истинный .
После покупке б/у всегда надо менять расходники.
В двигателе на таких пробегах отложений от полусинтетики почти не будет.
Остаток полусинтетики в двигателе подпортит рабочие свойства синтетики, но не критично.
0w40 - для зимы где часто бывает -25 и ниже иначе пустая трата денег.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2013, 23:09   #3
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Klyka Посмотреть сообщение
Уважаемые , помогите советом . "Лопатил" сию тему и уже ребит в глазах от W , SAE , 10 , 30 , 40 . )
Дело в том , что машину брал с пробегом , на данный момент 60т. Я накатал почти 3 т. (мотор юзаю в щадящем режиме) По заверениям бывшего хозяина , использовалось масло shell полусинтетика 10w40 и менялось не за долго перед продажей . Оснований не доверять у меня вроде как нет , на щупе уровень прежний и цвет практически не изменился .
Хочу перейти на синтетику того же брэнда . Не будет ли критичным , переход на синтетику , после такого пробега на полу синтетике ? Слышал ,что в моем случае , после залива синтетики , масло быстро потемнеет , так-как синтетика более качественная и отмоет всю каку в двигателе .
Из выше перечитанного - : какое все таки лучше брать , Shell Helix Ultra 5W40 или shell helix ultra 0w40 ?

з.ы. Наставте заблудшего на путь истинный .
0W40 предпочтительнее. Но в принципе можно брать любое HX7, HX8 или Ultra любой вязкости и мешать их меж собой как угодно (за исключением Diesel и Racing). В первом случае может лак появиться (высокотемпературные отложения). Во втором - возрастет расход топлива. В остальном самое худшее, что может произойти при такой "винегрете" - повысится угар и возрастет нагрузка на нейтрализатор.При этом смазывающих и гидравлических свойств будет вполне достаточно.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 26.09.2013, 11:22   #4
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 4

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
0W40 предпочтительнее. Но в принципе можно брать любое HX7, HX8 или Ultra любой вязкости и мешать их меж собой как угодно (за исключением Diesel и Racing). В первом случае может лак появиться (высокотемпературные отложения). Во втором - возрастет расход топлива. В остальном самое худшее, что может произойти при такой "винегрете" - повысится угар и возрастет нагрузка на нейтрализатор.При этом смазывающих и гидравлических свойств будет вполне достаточно.
Вот, хоть один умный человек что то написал. Только хочу поправить, можно смешать любое масло с любым другим и вреда двигателю не будет. Хоть Кастрол минералку смешай с синтетикой Ликвимоли, ну вообще ничего не будет, смешается и станет обычной такой полусинтетикой.
James May вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.