Приора хетчбек, 2012 г.
1.Этот автомобиль подходил по цене (новый, до 400 тысяч), надеялась, что новая машина не будет ломаться, или хотя бы меньше.
2. Из достоинств – цена, наличие практически всех автозапчастей на рынке, приятный салон, приборная панель, мощность двигателя приоры. Высокий дорожный просвет
3. Отвратительное качество сервисного обслуживания. Появляется скрип в машине через полгода, через два месяца после покупки сгорел контроллер двигателя!!! Позднее сгорел контроллер подушки. Сильно вибрирует и начинает хрустеть коробка передач. Машина прошла только 17 000 км.
4. Улучшить качество сборки и обслуживания автомобилей. Снизить их стоимость на рынке, так как за такие деньги брать машину, которая постоянно сыплется нет желания.
5. Менеджеры автосалонов не разбираются в цветах автомобилей (путают сочи, жимолость и кварц), незнаю случайно, либо намеренно. Маленький ассортимент как моделей, так и цветов.
6. Дилеры мягко говоря не заинтересованы в обслуживании лиц уже купивших у них автомобиль. Плохое качество подготовки сотрудников сервиса. Когда сгорел контроллер двигателя мне предложили ждать запчасть 40 дней, машину на замену не предоставляют. В итоге отказалась от официально обслуживания тупо потому что дорого, долго и некачественно (г. Ростов-на-Дону, Авто-Ревю).
7. Есть практически все, что нужно. Только контроллер двигателя пришлось поискать.