Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 22:30   #1
ОлеШа
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Вольск-17 Саратовской области 64 rus
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 37
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ОлеШа не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

Цитата:
Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
Они не поршень пытались облегчить, а в нормы евро 4 вписаться. Поэтому выемок на поршнях с завода уже никогда не будет. По той же причине, кстати, и электронная педаль газа не позволяет резво прибавить ходу. Особенно это напрягает при обгонах на трассе.
Под Евро-4 нужен именно "втык", иначе никак? На счет педали газа- да, очень задумчивая, но напрягает лишь при перегазовке
ОлеШа вне форума  
Вверх
Старый 11.10.2013, 12:24   #2
OlegVL
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Столица деревень
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
OlegVL не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

Цитата:
Сообщение от ОлеШа Посмотреть сообщение
Под Евро-4 нужен именно "втык", иначе никак?
Именно так. Когда эти движки появились, то в За рулём была статья, где было написано, что с этими выемками добиться приемлемых показателей нельзя. Но зато они типа ремень ГРМ ставят, который гарантированно ходит не менее 150 тыс., а то и больше, поэтому встреча поршней и клапанов невозможна. Однако у брата моей жены это произошло через месяц или два после покупки Приоры. А вообще теперь уже очевидно, что конструкция поршня неудачна и в первую очередь форма юбки. У моей машины пробег чуть более 3000, а подозрительные стуки в движке уже есть. Но что стучит пока непонятно толи поршня, толи гидрокомпенсаторы. Да я и не пытаюсь выяснить - машина то на гарантии. Если дойдёт дело до капиталки, то попрошу, чтобы нормальные поршни воткнули. А заодно проверю балансировку коленвала и разброс массы шатунов - ну не должно так новый инжекторный двигатель на холостых колбасить. На ТО сказали, что всё ОК.
OlegVL вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
день качества


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.