Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 21:04   #11
Mamont
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mamont
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Кимры, Тверская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себяMamont имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Почему вы купили автомобиль LADA?
Нужен был универсал, конкурентов почти не было.
2. В чем основные достоинства (преимущества) автомобилей LADA для вас?
Цена/комплектация. Клиренс и энергоемкая подвеска под наше бездорожье, экономичность, можно отремонтировать в любом гараже.
3. В чем основные недостатки автомобилей LADA для вас?
Качество комплектующих отвратительное. Гарантийный сервис ужасен. Двери - погремушки! В ноги дует со всех щелей. Старые регуляторы напряжения вообще не заряжали аккумулятор, не знаю как сейчас. После доработки и замены на новый РН, всё нормально.
4. Что, по вашему мнению, нужно улучшить в автомобилях LADA?
Обязательно изменить крепление бачка глушителя, отрывается от трубы в месте сварки на ходу и втыкается в асфальт, большая угроза участникам движения! Слабая краска, много сколов.
5. С какими проблемами вы сталкивались при покупке автомобилей LADA?
Купить не проблема. Проблема с гарантийным обслуживанием.
6. С какими проблемами вы сталкивались при обслуживании автомобилей LADA?
С момента покупки куча неисправностей. У оф. дилера делается всё очень долго и неквалифицированно. "Яхрома-ЛАДА" на 7000 пробега перебирали двигатель, гремел поршень. Собрали ужасно, старый герметик не вычистили, прокладки не сменили, вытащили воздушный фильтр, обнаружил случайно, через 5000 поршень опять загремел. Перебирать отказались категорически. После окончания гарантии перебрал своими силами, поставил новые поршня с выемками. Был в шоке, когда разобрали. Один шатун был собран из разных комплектов, пришлось покупать новый, в поддоне грязи как в тракторе. Никогда больше к дилерам не поеду!
7. С какими проблемами вы сталкивались при выборе и покупке запчастей для автомобилей LADA?
Трудно купить качественные запчасти. Как повезёт. Многое в магазинах только на заказ и довольно таки дорого для ВАЗа. На иномарки дешевле.

Всем устраивает Приора, только доведите до ума МЕЛОЧИ и собирайте руками. Все жалуются на включение передач, даже после 50 тыс. пробега, и на 2109 такая проблема была, мер никаких. Поршня стучат у каждого третьего, неудачный двигатель....
Mamont вне форума  
Вверх
 

Метки
день качества


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.