Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 15:18   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 17
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...

Markiz, у меня так. Стоит точно. Двигатель по-другому работает: звук как бы плотнее и обороты лучше раскручиваются, причём отдача после 3000 об лучше заметно. И есть возможность крутить в 7000. И это на бескомпромиссной Е-0. Но лучше на тюнинг валу и прямотоке, тогда эффективно и до 7500-8000. А на счёт заслонки это врядли, тут скорее мнимый приход: вроде быстрей разгоняется, только то же самое будет если натянуть тросик без слабины и порезче нажимать. Всё равно никогда почти никто не ездит педаль в пол постоянно. Так бензина не напасёшься и дорог таких мало.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.