Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 22:48   #11
hasanchik-87
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Priora
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
hasanchik-87 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Я тоже на СТК собрал, поставил на группу больше - была С поставил D. Авто отлично катиться, масло как стояло на уровне так и стоит, в мощности нисколько не потеряло. Никаких посторонних стуков как на поршнях ФМ...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
у СТИ есть поршни с вытеснителем, которые поднимают степень сжатие на начальный уровень
СТИ дорого и хлопотн
А, точно. Незнал...
hasanchik-87 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.