Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 18:42   #10
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зимняя резина часть 3..

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
А причем тут плотность(отношение массы к обьему) льда?
Шип режет поверхность льда, а для этого нужно достаточно большое усилие, т.е. то, что нам надо, эффект налицо.
Предположу, что под термином "плотность" вы имели ввиду как раз твердость. Как бы ни увеличивалась твердость льда с понижением температуры, она все равно будет далека от твердости вставки шипа, это и обеспечивает разрушение льда, а не шипа.

А "За РуБлем" я люблю читать аж с 1989 года. Но они не являются последней инстанцией и Докторами Всего и Вся.....
шипы не будут прорубать канавку во льду и цепляться, а будут только царапать лед, без особого сцепления.
James May вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.