Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 11:32   #11
Silence63
Свой человек
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 48 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 14
Silence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себяSilence63 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла Shell отзывы

Rambo, там не тот молибден что в молибденовых маслах.
там его мизер совсем, но какойто другой, я забыл какой к сожалению.
короче он не приведёт к негативу, т.к. он прочнее обычного и его мало.
Я не думаю что они будут заморачиваться с разными базами.
9 из 10 что мала идентичны. Это просто маркетинг.
Алмаз и графит не сравнивай, разная природа у них с маслом.
Тут масло синтетика, крекингом задают нужный параметр базы.
А по присадкам там всё в ноль совпадает.
Если учавствовать в драг заездах и пр, лучше вообще лить спортивное масло, чтото из 5w50. Но 0w40 в гражданской эксплуатации конечно посильнее будет, хотя вазу скорее всего это пофигу.
Silence63 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.