Rambo, ты у нас шелловед со стажем.
Тут походу такое дело, все Shell 5w40 это масло из одной бочки. Хорошее масло.
Европейское по крайней мере HX7,8, Ultra они одинаковые.
наши скорее всего тоже. Для этого и тестить взялись.
Silence63, у брательника ultra 5w40 made in Russia замерзло в -25. Поддон и фильтр смогли снять только отогрев феном. В моторе лед примерно 2 стакана. Антифриз на месте. После замены масло проехало менее 500км, меняли буквально в 20-х числах декабря 2013года. Отличительная особенность - на канистре наклейка одинарная (не двухслойная) и была мембрана на горлышке. С нулевкой made in EU такого никогда не было. Допускаю, что масло левое. Стоило примерно на 500руб дешевле, чем европейское ultra 5w40.
Silence63, у брательника ultra 5w40 made in Russia замерзло в -25. Поддон и фильтр смогли снять только отогрев феном. В моторе лед примерно 2 стакана. Антифриз на месте. После замены масло проехало менее 500км, меняли буквально в 20-х числах декабря 2013года. Отличительная особенность - на канистре наклейка одинарная (не двухслойная) и была мембрана на горлышке. С нулевкой made in EU такого никогда не было. Допускаю, что масло левое. Стоило примерно на 500руб дешевле, чем европейское ultra 5w40.
Поэтому Лукойл лучшее масло из 5-40. Канистру лукойла практически невозможно подделать.
чот озадачили. купил толи в Ленте, толи в Ашане 5-40, менять через полторы тысячи.
стоит наверное налить в стаканчег и выставить на улицу... ради эксперимента
чот озадачили. купил толи в Ленте, толи в Ашане 5-40, менять через полторы тысячи.
стоит наверное налить в стаканчег и выставить на улицу... ради эксперимента
на задней стороне канистры есть наклейка. Попробуй оторвать ее начиная с нижнего правого угла. Если под ней есть еще одна (черный текст на белом фоне), то скорее всего масло будет нормальное. Также на нормальных канистрах нет мембраны под пробкой. По крайней мере на немецких канистрах так и с ними проколов не было.