а цепь поставили немного по другой причине, для установки vvt-i муфта должна смазываться.
Мое предположение:
Цепь, вроде бы, стали устанавливать в нулевых годах вместе с "дюралевыми блоками". Плюс новые нормы экологичности, которые просто обязывают работать с высокой степенью сжатия, соответственно быть "втыковыми".
Тойота пытается поддерживать имидж надежных машин, поэтому возможно с приходом "дюралевых блоков", систем изменения фаз газораспределения и вернулась, в уже современном виде, цепь.
А ремни же ставили больше в "невтыковые" моторы. ИМХО цепь и вернулась, больше именно для поддержания надежности двигателя в целом, и соответственно марки производителя самых надежных машин.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Этим солярис все таки выигрывает у приоры.
Узнать бы общий ресурс соляриса-мотора, сколько может выходить и
сравнить с Приоровским. А там будет видно, кто выиграет а кто нет.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)