Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 20:06   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 24
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора универсал-5

Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
как это реализовано?
Универсальным креплением.
Насколько я понял, на современных авто все рейлинги имеют одинаковый или близкий профиль. Не скажу за совсем ВСЕ, но у наиболее распространенных смотрел специально - ощущение, что рейлинги сделаны из одинаковой трубы.

Например, на 2111 рейлинги в сечении имели неравнбокую трапецию, а на Приоре - уже сглаженный треугольник. Точно такой же треугольник наблюдал на НарВагоне и еще на нескольких.

На 2111 у меня поперечины крепились с помощью стягивания двух пластин двумя болтами с барашком в каждом узле (всего 8 болтов). Это было возможно, поскольку рейлинг имел параллельные верхнюю и нижнюю грани.

На 2171 такой фокус не пройдет, поскольку труба треугольная. И на ней у меня поперечины крепятся с помощью зажимов на болте. Профиль обрезиненных губок позволяет их крепить ан практически любой профиль, а сжатие губок осуществляется потайным винтом с головкой под шестигранник. Сами струбцины к поперечинам крепятся жестко, но позволяют регулировать из положение (влево/вправо и ширина рейлингов). Не знаю, есть ли какой евростандарт на рейлинги, но, похоже, что есть.

У товарища на ШНиву рейлинги имели сходное сечение, но там поперечины крепились непосредственно к рейлингам через уголок и плавающий по пазу болт (не штатные рейлинги).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Метки
багажник, длина, универсал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.