Универсальным креплением.
Насколько я понял, на современных авто все рейлинги имеют одинаковый или близкий профиль. Не скажу за совсем ВСЕ, но у наиболее распространенных смотрел специально - ощущение, что рейлинги сделаны из одинаковой трубы.
Например, на 2111 рейлинги в сечении имели неравнбокую трапецию, а на Приоре - уже сглаженный треугольник. Точно такой же треугольник наблюдал на НарВагоне и еще на нескольких.
На 2111 у меня поперечины крепились с помощью стягивания двух пластин двумя болтами с барашком в каждом узле (всего 8 болтов). Это было возможно, поскольку рейлинг имел параллельные верхнюю и нижнюю грани.
На 2171 такой фокус не пройдет, поскольку труба треугольная. И на ней у меня поперечины крепятся с помощью зажимов на болте. Профиль обрезиненных губок позволяет их крепить ан практически любой профиль, а сжатие губок осуществляется потайным винтом с головкой под шестигранник. Сами струбцины к поперечинам крепятся жестко, но позволяют регулировать из положение (влево/вправо и ширина рейлингов). Не знаю, есть ли какой евростандарт на рейлинги, но, похоже, что есть.
У товарища на ШНиву рейлинги имели сходное сечение, но там поперечины крепились непосредственно к рейлингам через уголок и плавающий по пазу болт (не штатные рейлинги).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Честно, не впечатлило. Как-то хлипковато смотрится. Как тока мой агрегат приедет - отфотаю и сами поперечины, и, главное, их крепление. Не производит хлипкого впечатления и не выглядит самоделкой по типу трубного хомута.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...