Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 16:36   #11
Bondus
Гость
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bondus не успел проявить себя
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Доброго времени суток.
Обломилась пластмассовая трубочка на клапане, шланг соединяющий клапан и адсорбер (на рисунке на 1 стр номер 4) болтается сам по себе. Не заметил изменения в работе двигателя. Ездил так уже давно..больше года точно.
Купил новый клапан, всё подсоединил как должно быть. Завёл, на холостых оборотах через 10-15 секунд клапан начал быстро щёлкать. Секунд через 30-40 затихает. Затем через 10-15 секунд опять щёлкает... но только на холостых.
Идти за новым клапаном? Или адсорбер забит? Или вообще ездить как было со старым клапаном и болтающимся шлангом (чем это грозит?)?
Bondus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.