Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.
Тоже поменял позавчера клапан продувки адсорбера. К сожалению, на складе ОД был только "Утес", (320 руб.), купил его. Заодно по Вашим рекомендациям врезал фильтр в промежутке адсорбер-клапан. На всякий случай не стал резать заводской шланг, купил подходящий, обрезал. Заодно поменял хомуты на хорошие. Вот что получилось. Надеюсь на долгую бесперебойную работу. Спасибо за советы.
Кстати, у меня клапан не держался в гнезде из-за сломанной защелки (той, что на декоративной крышке двигателя). Просверлил отверстие в основании уже отсутствующей защелки и закрепляю клапан простым пластиковым хомутом. Из недостатков то, что при снятии крышки или клапана этот хомут приходится разрезать и ставить новый
Последний раз редактировалось лесовик; 15.09.2014 в 13:01.
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.
Цитата:
Сообщение от лесовик
Просверлил отверстие в основании уже отсутствующей защелки и закрепляю клапан простым пластиковым хомутом. Из недостатков то, что при снятии крышки или клапана этот хомут приходится разрезать и ставить новый
Сделай кронштейн (уголок) на чашку стойки и закрепи на него клапан, через резин. буфер. Себе сделал так
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.
Цитата:
Сообщение от лесовик
А сам клапан как к кронштейну прикреплен?
Делал из того, что было под рукой: отрезок DIN-рейки, отрезок шланга (чтобы шум от клапана не передавался на металл кузова), пластина под паз в клапане слегка трапецией/клином (для его фиксации/снятия), ну и болты, винты, гайки. Вот мой первый вариант https://yadi.sk/d/U-Nx_APubVrWv, пока растяжку на стаканы не поставил. Позже только штатный кронштейн ДНД изогнул и клапан повернул на 90 гр.
DIN-рейка снизу к кронштейну ДРД, на выступающие штатные винты М6 и гайками фиксируется. К отрезку шланга, пластину крепления самого клапана можно и вытяжной заклепкой закрепить (у меня винт/гайка), а сам отрезок просто одевается на DIN-рейку и держится за счет трения.
Клапан при работе не слышно на фоне работающего ДВС, руку приложишь, тогда чувствуешь - работает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!