Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 17:29   #11
rauss
Интересующийся
 
Аватар для rauss
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Лабинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
rauss не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Ясно. Вот нашел где читал раньше в 5 части пост 764

Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А ремню хуже не сделаю, если не ослаблю натяжной?
Поддомкрачиваеш машину с правой стороны,как я понял кожух уже снятый, включаеш передачу 4ю5ю и левым ведущим колесом крутани немного назад,но так как без опыта прихвати стяжками ремень к шкивам ГРМ,нужно букевально 10-20 градусов ворочить сильно ничего не надо.Тем самым ослабится ведущая ветвь ремня и можно спокойно поменять опорный ролик грм. Золотое правио всегда и во всем. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СДЕЛАЙ ДВА ОБОРОТА,А ЛУЧШЕ ЧЕТЫРИ,чтобы убедится в совпадении меток ГРМ.
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"
rauss вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.