Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17
Ясно. Вот нашел где читал раньше в 5 части пост 764
Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
А ремню хуже не сделаю, если не ослаблю натяжной?
Поддомкрачиваеш машину с правой стороны,как я понял кожух уже снятый, включаеш передачу 4ю5ю и левым ведущим колесом крутани немного назад,но так как без опыта прихвати стяжками ремень к шкивам ГРМ,нужно букевально 10-20 градусов ворочить сильно ничего не надо.Тем самым ослабится ведущая ветвь ремня и можно спокойно поменять опорный ролик грм. Золотое правио всегда и во всем. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СДЕЛАЙ ДВА ОБОРОТА,А ЛУЧШЕ ЧЕТЫРИ,чтобы убедится в совпадении меток ГРМ.
__________________
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"!
остальные 51% : "херня... смотри как надо"