Lemieux, мало прочесть, надо еще понять о чем и с чем это, вероятно там, где вы читали есть продолжение или просто внимательней надо еще раз прочесть..
А едут бензины быстрее за счет оборотов высоких, но эти возможности в обычной жизни не реализуются. Пример с болидами и т.д. тут вообще не имеет смысла.
Многие производители пытаются выжать из движка по максимуму, ВАЗ (приора) не исключение - повышая степень сжатия, облегчая ШПГ и т.д.
До 2-х литров я бы взял бензин, если машина не тяжелая, может и 2,4-2,5 взял бы (пример мазда CX5- меньше 1.5 т с 190 л.с.).
А так как я рассматриваю что-то выше моей, а это только 4x4 и большего размера (внедорожник, паркетник), то для меня дизель тут более предпочтителен.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux
Ты хочешь сказать, что турбина не увеличивает расход топлива?
|
По твоим книжкам может и увеличивает и наверно в теории да.
На практике, заводское исполнение - нет, оно как раз таки и нацелено на более эффективное сжигание топлива.
Для примера:
мой движок с турбиной сейчас имеет средний расход 7,3
аналогичный только XER (без турбины) имеет средний 10.
С расходами на дизеле я уже говорил выше.
А вообще, сегодня тенденция уменьшать объемы и ставить турбины, так же как и все больше переходят на дизеля и на газ (производители).