Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 09:01   #11
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Застучали гидрики. Ехать на гарантию или как? Пробег после ТО-1 3ткм. Масло диллера, мобил 2000 10W40.
Есть сомнения, что это гидрокомпенсаторы. После прогрева двигателя обычно поршни начинают стучать. Тогда уж нужно уточнение, постоянно стучат, при любых оборотах, с нагрузкой и без неё, звук звонкий или глухой, масло угорает или нет, на каком уровне обычно держите? Может это вообще звуки детонации... Кстати, выбор масла спорен. Хоть и мобил, но по сути дешевая минералка. Если вообще бочки не попутали. В любом случае, обращайтесь по гарантии, пусть разбираются. И чем раньше. тем лучше...
seryogad вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.