Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 23:55   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Поставь трехрядный радиатор и вентилятор повышенной производительности (8 лопастной например), коль крутишь движок. Может и решишь проблему. Наш радиатор и 4лопастной карлсон, не для "горячих" моторов.

Помпа у тебя качает нормально, как и у всех. А не "очень сильно". ))))

Вряд ли. Сперва термос найди, купи, поставь. Что бы начало открытия было 85 +/-2гр и ход тарелки был не менее 8мм.
Проверил прамо снятый. Ход тарелки 5мм всего. Помпу подбирал, так что напор сильный. Радиатор свежекупленный. Вентиль от калины.
Но завтра поменяю термостат разумеется.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.