Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Ребят ,чет вопрос появился, хочу поставить доп.помпу Бош, а не будет в жару она, когда двига нагреется и откроется термос, слишком интенсивно забирать тосол и угонять его снова в малый круг , тем самым не давая остыть движку?
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Редуктор газовый с печкой соединил последовательно, а на холостом ходу циркуляции тосола там нет(особенности конструкции сист охлажд приородвигателя),газ быстро отбирает тепло от тосола того что на ходу туда нагнало, и потом тосол остывает , и двиг начинает работать не так устойчиво как при горячем тосоле.
ДВС 21126 работает с разными СОД - Приора, Калина, Гранта.
Для нормальной работы уставить доп. помпу нужно перед радиатором. Гидросопротивление радиатора печки 0,125 кгс/кв.см., эл.помпа давит 0,1...0,1,2 кгс/кв.см.
Проходное сечение штуцеров твоего газ/редутора такое же как и радиатора печки или меньше?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!