Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2014, 22:33   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Никак не могу сейчас. Я же на шиномонтаже работаю, сезон начался. Пашем с утра и до вечера. А вечером устаю, уже ничего не охота. Теперь до мая потерплю.
Ну можно и так, ниче с двигом не случится если подождать. Полно с стучащими гидриками ездят, не прогрессирует.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Кстати, выбор масла спорен. Хоть и мобил, но по сути дешевая минералка.
А у нас три приоры на таком ездят, и все в порядке. Зря наговариваешь только.
Rolsen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.