Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2014, 16:54   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
Были высказаны варианты: 1 - не хватает охлаждения( думаю вряд ли)
Вот как раз более вероятно, поскольку радиатору засраться намного проще, чем сломаться салонному датчику, который НАПРЯМУЮ на компрессор кондиционера никак не влияет.

По сути, как все это в комплексе с климат-контролем работает:
1. Климату задана некая температура в салоне.
2. Установка своим вентилятором сосет воздух снаружи или из салона (режим рециркуляции). Воздух, поступающий по этому каналу, считается "холодным".
3. Радиатор отопителя всегда горячий.
4. В зависимости от того, насколько и в какую сторону температура в салоне отличается от заданной, блок управления климатом направляет большую или меньшую часть "холодного" воздуха через отопитель.

В общих чертах логика работы климат-контроля в Ладах с кондиционером и без оного одинакова. Просто кондиционер тут является источником холода и средством осушения воздуха, поступающего снаружи или из салона. За счет этого в салоне можно создать температуру ниже забортной, чего не получается сделать на безкондейном климате или при выключенном кондиционере.

В данном случае кондиционер - некая автономная система, задача которой поддерживать заданную температуру радиатора-испарителя. Периодичность включения компрессора будет зависеть всего лишь от степени нагрева этого самого радиатора, т.е. чем интенсивнее его нагревает проходящий через него воздух (остывая сам), тем чаще включается компрессор. При этом колебания температуры самого радиатора-испарителя отслеживаются датчиками в пределах нескольких градусов.

Как видите, датчик температуры воздуха в салоне на работу компрессора кондиционера влияет слабо, поскольку испаритель стоит сразу же после воздушного фильтра, и именно этот, уже прошедший через кондиционер, поток воздуха перенаправляется сразу же в салон или на радиатор отопителя.

А вот способность охлаждаться конденсору очень сильно будет влиять на эффективность работы системы. Этот же радиатор стоит перед радиатором охлаждения и от загрязнения защищен только решеткой бампера.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.