Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 16:36   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 4.

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
Подскажите, если была бы утечка, весь фреон бы вышел ? Или стравит давление и будет опять держаться 250 грамм..
Если утечка небольшая, то просто будет очень долго стравливать давление.
Например, совсем небольшая утечка не проявится при вакуумировании в течение 15 минут - она может быть просто в пределах погрешности измерения - но за некий промежуток времени по ней будет успешно стравливаться хладагент, например по 0,5 грамма/сутки. За год, к примеру, утечка будет весьма ощутимой...

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
мастер сказал
Эти "мастера" еще не такое посоветуют! Чтобы, в итоге, к ним почаще приезжали. Ремонтироваться.
Наверняка там можно что-то подкрутить или вообще - отключить. Вот только зачем? Умные люди со специальным высшим инженерным образованием и опытом работы именно в этой области рассчитали рабочие параметры системы исходя из её типичных условий эксплуатации и пр. соображений. Так почему же мы думаем, что автослесарь, в лучшем случае, имеющий диплом колледжа по специальности "ремонт автотракторной техники" (а чаще - аттестат ПТУ "Автослесарь"), разбирается в специализированных системах лучше, чем специалисты, ее создавшие?

"Не мешай машине ехать" = "Не вноси лишних улучшений в конструкцию", особенно когда не очень понимаешь, что, собственно, делаешь...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
grise (24.05.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.