Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Переместил сообщение в FAQ
Цитировать FAQ не предусмотрено возможностями форума. Ув. товарищ в571оа вправе иметь свою точку зрения, но оценка действий участников форума, их психического состояния, думаю для ФАКа лишнее - это справка по авто и его частям/деталям.
Любое изменение имеет под собой основу. Только вот непонятно, почему стремление к подобному
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus
у меня тоже с новья с включенным кондеем в пробке постоянно 90 градусов приборка показывает (климат HALLA)
в авто без кондея нужно называть паранойя? С работающим кондем это значит нормальная темп-ра для ДВС, а без вкл. или нет его на авто - нет. Нагрузка для ДВС, в виде работающего кондея, не серьезная. ГУР, генератор тоже дают нагрузку )))
Или "ненормальная" темп-ра ДВС - плата за нормальную темп-ру в салоне?
Приведенные JAWA-163rus значения темп-ры действительно возможно получить и на авто с одной ск. вент-ра, добавив вторую, пониженную скорость и определив для нее нужный порог включения.
В затяжной пробке (почти на полчаса - авария перекрыла две полосы), при уличной в 30*С, попробовал принудительно вкл. вент-р (от калины, вкл был последовательно с резистором, для него же, т.е. фактически пониженная скорость) - темп-ра держалась на том же уровне, как и в движении (89...90*С).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!