Все верно, я этого и не отрицал: 3. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.
Но и на земле, отвертка нужна!!! Извиняюсь, если я попутал слова разблокировать и заблокировать (но смысл отвертки, я думаю ты понял).
Цитата:
Сообщение от DiKey2000
Думаю прокачивать цилиндры можно в любом порядке (рояля не играет).
Играет и еще как! Тут не думать нужно, а действовать по инструкции и схеме.
Цитата:
Сообщение от DiKey2000
Так же есть мнение,что шток колдуна не полностью перекрывает задние магистрали и по-этому вполне реально всё прокачать.
Да, что то в этом роде и не заблокировав (или разблокировав, кому как) колдун, прокачка будет не эффективна.
Цитата:
Сообщение от legooo
Прокачивал без отверток и прочего сто раз и все отлично.
И ты этим гордишься и хвалишься? Твой способ косячный. Я собаку скушал на этом и спорить с тобой больше не желаю.
Цитата:
Сообщение от legooo
Слабо объяснить то или нет,что измениться от того в каком порядке колеса прокачивать? Жижа по другому течь станет?
Через колдун и без отвертки жижа течет отлично,так в чем прикол ее вставлять? Шток при торможении никуда не двигается,на него давит или не давит пластина в зависимости от загрузки авто
Слушай ты! Возьми и внимательно, до кончиков нейронов своих мозгов, изучи схему тормозов, работу ГТЦ, РТС (колдун). А потом, может быть и сцепимся в обсуждении мля. Сейчас мне тебе объяснять что либо, в падлу.
И вообще, ребят. Оспаривать то, что нужно делать по уму и грамотно не нужно. И писать, что мол я делал "вот так", совсем не корректно и абсолютно вас не красит в вашем умении это делать. Без обижаний и искренне. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 20.06.2014 в 14:54.