Цитата:
Сообщение от Kamvaron
теперь после установки более упругой пружины, трос будет теперь компенсироваться не автоматически, а только при самостоятельном поднятии водителем педали вверх. Сейчас ты утверждаешь, что трос у тебя работает. Ну ты сам себе противоречишь.
|
Что
ты подразумеваешь под "трос работает"? Под "трос работает"
я подразумеваю, что
работает его механизм компенсации длины и регулировать его вручную подкручиванием барашка не надо.
"Механизм компенсации длины троса" с заводской пружиной
работает автоматически без участия водителя. С моей мощной пружиной "механизм компенсации длины троса" тоже
РАБОТАЕТ, только не автоматически, а ручным поднятием педали вверх до упора. С самого начала об этом и пишу - где я тут себе противоречу?!
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Подняв рукой педаль к верху, как ты пишеш, ты не компенсируеш длину троса на величину износа сцепления, а наоборот, вместо того что бы отпуститься, он будет подтягиваться. Ты с этим спориш?
|
Блин,
что за бред?! Сцепление износилось и вилка сцепы тянет трос дальше к бамперу. Я поднимаю педаль, разжимаю этим самым фиксаторы, вилка тянет храповый наконечник вниз, я отпускаю педаль и фиксаторы зажимают храповый наконечник "на следующих зубьях" -
ЭТО ЧТО, НЕ КОМПЕНСАЦИЯ ДЛИНЫ ТРОСА?! Повторяю, ты упертый и это меня поражает, и чтоб не остатся в дураках, угадай, что я снова сделал?! Я, ска, опять полез под капот! Выжал сцепление раздвижными плоскогубцами за вилку и закрутил барашек ближе к кабине и отпустил вилку, имитировав тем самым износ сцепы. Вилка тянет трос к бамперу, но моя мощная пружина не дает разжаться фиксаторам - я поднимаю рукой педаль вверх и трос "выстреливает" в новое положение, отпускаю педаль - всё,
ДЛИНА ТРОСА, СКА, КОМПЕНСИРОВАЛАСЬ! Завелся поехал и в лишний раз, ска, убедился, что:
Цитата:
Сообщение от becool
педаль в салоне не изменила своего положения и усилия выжима и сцепление схватывало в ........ том же положении
|
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
ты в своём посту пишешь, что компенсация происходит при каждом отпускании педали. Но это не так. Может такое происходило только с твоим тросом, но оно не является принципом работы.
|
Я с тобой с этим абсолютно согласился:
Цитата:
Сообщение от becool
Согласен, так задумано, НО, собачки таки разжимаются при каждом отпускании
|
Цитата:
Сообщение от becool
Все именно так и происходит, полностью согласен, НО.............
|
ЗАДУМАНО все как ты и пишешь. Вилка тянет трос, фиксаторы разжимаются, перескок на зуб, фиксаторы сжались. И
ПО ЗАДУМКЕ это дожно происходить один раз в "два - три месяца" - раз уж мы так условились ранее. НО, я повторяю, фиксаторы разжимаются не один раз в эти два-три месяца, а практически при каждом выжиме\отпускании сцепления - не потому что так
ЗАДУМАНО, а из-за того, что это просто такой недостаток конструкции. И щелчки происходят именно при обратном входе в зацепление фиксаторов.
Цитата:
Сообщение от becool
из-за слабой пружины на фиксаторах при каждом этом упирании фиксаторы разжимаются. Для этого достаточно просто инерции педали при отпускании! Еще раз говорю, я это не предпологаю, а наблюдал! И еще раз - механизм настроен и работает исправно!
|
Я не имел ввиду, что при каждом выжиме сцепы длина троса меняется, а то что фиксаторыпри каждом выжиме\отпускании разжимаются и
дают тросу возможность изменить длину, но ведь трос у нас не удлинняется на один щелчок при каждом выжиме, и это разжатие фиксаторов при каждом выжиме\отпускании нах не нужно - это происходит впустую и сопровождается щелчком. Именно эти пустые разжатия и исключает установка более упругой пружины.