Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2014, 19:42   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
теперь после установки более упругой пружины, трос будет теперь компенсироваться не автоматически, а только при самостоятельном поднятии водителем педали вверх. Сейчас ты утверждаешь, что трос у тебя работает. Ну ты сам себе противоречишь.
Что ты подразумеваешь под "трос работает"? Под "трос работает" я подразумеваю, что работает его механизм компенсации длины и регулировать его вручную подкручиванием барашка не надо.
"Механизм компенсации длины троса" с заводской пружиной работает автоматически без участия водителя. С моей мощной пружиной "механизм компенсации длины троса" тоже РАБОТАЕТ, только не автоматически, а ручным поднятием педали вверх до упора. С самого начала об этом и пишу - где я тут себе противоречу?!
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Подняв рукой педаль к верху, как ты пишеш, ты не компенсируеш длину троса на величину износа сцепления, а наоборот, вместо того что бы отпуститься, он будет подтягиваться. Ты с этим спориш?
Блин, что за бред?! Сцепление износилось и вилка сцепы тянет трос дальше к бамперу. Я поднимаю педаль, разжимаю этим самым фиксаторы, вилка тянет храповый наконечник вниз, я отпускаю педаль и фиксаторы зажимают храповый наконечник "на следующих зубьях" - ЭТО ЧТО, НЕ КОМПЕНСАЦИЯ ДЛИНЫ ТРОСА?! Повторяю, ты упертый и это меня поражает, и чтоб не остатся в дураках, угадай, что я снова сделал?! Я, ска, опять полез под капот! Выжал сцепление раздвижными плоскогубцами за вилку и закрутил барашек ближе к кабине и отпустил вилку, имитировав тем самым износ сцепы. Вилка тянет трос к бамперу, но моя мощная пружина не дает разжаться фиксаторам - я поднимаю рукой педаль вверх и трос "выстреливает" в новое положение, отпускаю педаль - всё, ДЛИНА ТРОСА, СКА, КОМПЕНСИРОВАЛАСЬ! Завелся поехал и в лишний раз, ска, убедился, что:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
педаль в салоне не изменила своего положения и усилия выжима и сцепление схватывало в ........ том же положении
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
ты в своём посту пишешь, что компенсация происходит при каждом отпускании педали. Но это не так. Может такое происходило только с твоим тросом, но оно не является принципом работы.
Я с тобой с этим абсолютно согласился:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Согласен, так задумано, НО, собачки таки разжимаются при каждом отпускании
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Все именно так и происходит, полностью согласен, НО.............
ЗАДУМАНО все как ты и пишешь. Вилка тянет трос, фиксаторы разжимаются, перескок на зуб, фиксаторы сжались. И ПО ЗАДУМКЕ это дожно происходить один раз в "два - три месяца" - раз уж мы так условились ранее. НО, я повторяю, фиксаторы разжимаются не один раз в эти два-три месяца, а практически при каждом выжиме\отпускании сцепления - не потому что так ЗАДУМАНО, а из-за того, что это просто такой недостаток конструкции. И щелчки происходят именно при обратном входе в зацепление фиксаторов.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
из-за слабой пружины на фиксаторах при каждом этом упирании фиксаторы разжимаются. Для этого достаточно просто инерции педали при отпускании! Еще раз говорю, я это не предпологаю, а наблюдал! И еще раз - механизм настроен и работает исправно!
Я не имел ввиду, что при каждом выжиме сцепы длина троса меняется, а то что фиксаторыпри каждом выжиме\отпускании разжимаются и дают тросу возможность изменить длину, но ведь трос у нас не удлинняется на один щелчок при каждом выжиме, и это разжатие фиксаторов при каждом выжиме\отпускании нах не нужно - это происходит впустую и сопровождается щелчком. Именно эти пустые разжатия и исключает установка более упругой пружины.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (02.07.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.