Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2014, 14:55   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Poiklop, Примерно такие зазоры и у меня получались при промерах. Ранее увеличивал зазор в первом компрессионном до 0,3. Последний раз приняв критику Алексей_Павлович оставил как есть. Всё ходит.
Ещё одно критическое замечание.
СОД на Хепушке работает на пределе. Пока просто трасса или городские пробки с умеренной нагрузкой на двигатель, всё работает.
В Крыму покатался по серпантинам. Груженая машина+жара+серпантин+ тапок в пол+кондиционер и температура улетает вверх. Приходилось выключать кондиционер или сильно ограничиваться в педалировании. Ранее на Пиленге такого не наблюдалось. СОД нормально переносила такие нагрузки.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.