Цитата:
Сообщение от Foland11
А что я тогда слышу в крышке, сразу после остановки горячего двигателя? Там какое то сипение слышно и вплоть до остывания двигателя до погодной температуры. Че там клапан травит то, двигатель то давно остановлен?!!! Давление или вакуум? )))
|
Пусть при работе ДВС давление повысилось до сброса, избыток воздуха стравился в атмосферу, но т.к. при остывании ОЖ ее объем будет уменьшаться, то фактического объема воздуха в РБ будет уже недостаточно для компенсации атм. давления (начинают сжиматься шланги), т.е. в СОД вакуум - сработает впускной клапан.
Возможно неправильно настроен выпускной клапан и давление в СОД меньше (воздуха соответственно тоже мало при нагретом ДВС). Установи манометр через тройник в СОД и понаблюдай результат твоей настройки, так сказать, вживую.
Еще смотря какой уровень в РБ (фактически объем ОЖ в системе), т.е., к примеру, нагретые 8 л. займут меньше места/объема, чем 8,2 л. в одинаковых емкостях. Жидкость не сжимается, сжимается воздух. Когда ДВС прогрет до рабочей темп-ры, уровень ОЖ в бачке может быть немного выше метки "МАХ".
---
На слух правильно настроить выпускной клапан в крышке РБ сложно, лучше контролировать визуально. Если для проверки крышки РБ использовать
бачок сцепления от класики, то поместив его (с крышкой) в емкость с водой, контролировать выходящий через клапан воздух будет проще и точнее по пузырькам воздуха. Задавать необходимое давление к крышке РБ лучше
редуктором - опять же получается точнее проследить начало образования пузырьков. Из-за конструкции клапан открывается и закрывается при разных величинах (гистерезис). Поэтому неплохо определить величину давления полного закрытия клапана (оно будет меньше чем давление начала откр) - после срабатывания выпускного клапана, давление в СОД будет ~ равно этой величине.