Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 23:37   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: непонятки с крышкой расширительного бачка.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А что я тогда слышу в крышке, сразу после остановки горячего двигателя? Там какое то сипение слышно и вплоть до остывания двигателя до погодной температуры. Че там клапан травит то, двигатель то давно остановлен?!!! Давление или вакуум? )))
Пусть при работе ДВС давление повысилось до сброса, избыток воздуха стравился в атмосферу, но т.к. при остывании ОЖ ее объем будет уменьшаться, то фактического объема воздуха в РБ будет уже недостаточно для компенсации атм. давления (начинают сжиматься шланги), т.е. в СОД вакуум - сработает впускной клапан.

Возможно неправильно настроен выпускной клапан и давление в СОД меньше (воздуха соответственно тоже мало при нагретом ДВС). Установи манометр через тройник в СОД и понаблюдай результат твоей настройки, так сказать, вживую.

Еще смотря какой уровень в РБ (фактически объем ОЖ в системе), т.е., к примеру, нагретые 8 л. займут меньше места/объема, чем 8,2 л. в одинаковых емкостях. Жидкость не сжимается, сжимается воздух. Когда ДВС прогрет до рабочей темп-ры, уровень ОЖ в бачке может быть немного выше метки "МАХ".
---
На слух правильно настроить выпускной клапан в крышке РБ сложно, лучше контролировать визуально. Если для проверки крышки РБ использовать бачок сцепления от класики, то поместив его (с крышкой) в емкость с водой, контролировать выходящий через клапан воздух будет проще и точнее по пузырькам воздуха. Задавать необходимое давление к крышке РБ лучше редуктором - опять же получается точнее проследить начало образования пузырьков. Из-за конструкции клапан открывается и закрывается при разных величинах (гистерезис). Поэтому неплохо определить величину давления полного закрытия клапана (оно будет меньше чем давление начала откр) - после срабатывания выпускного клапана, давление в СОД будет ~ равно этой величине.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.