Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
С этой коробкой такая хрень (защщщита от дурака) происходит и когда просто надо вручную переключиться.
Цитата:
Едем мы, стало быть, по Минску и упираемся в грузовик. Мой коллега, перестраиваясь в соседнюю полосу, перемещает селектор из положения А (драйв) в положение М (ручное). Затем, качнув селектор, он пробует принудительно понизить передачу и поддает газу. Однако вместо ожидаемого ускорения машина начала замедляться, а обороты подскочили – сцепление оказалось разомкнутым. Мой товарищ переместил селектор в нейтраль, затем повторил процедуру – все сработало.
Лидия Морланг, чудесным образом оказавшаяся в нашей машине, прокомментировала ситуацию: «Такой реакции в данном случае быть не должно». На ближайшей стоянке мы призвали вазовского инженера, который подсоединился к «мозгам» нашей Priora AMT посредством диагностического сканер-тестера ДСТ-14. На экране появилась надпись: «Проблемы с селектором» и дальнейшее объяснение, мало что прибавившее к пониманию: «Цепь датчика положения рычага. Нет действия». Короче говоря, описанные манипуляции с селектором электроника восприняла как некорректные. Лидия попросила инженера «сохранить и переслать ошибку» – немецкие специалисты расшифруют ее.
Я поинтересовался у Лидии, каков алгоритм включения передачи – пользователи «ручных» Priora жалуются на «тугие» синхронизаторы? Лидия сообщила, что если с трех попыток актуатор не сможет переместить каретку, то включается предыдущая ступень.