Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 12:07   #11
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ресурсный тест:Сколько выдержит Лада Приора

Цитата:
Сообщение от 1a0l1e1x Посмотреть сообщение
Прочитал статейку. В некоторых местах посмеялся даже. Мне показалось, что автор всё время старался приувеличить любой минус. Например у меня дороги типа той брусчатки. Да трясет рулевое колесо. Но чтобы оно выскакивало из рук и зубы дробь выбивали - это уж черезчур. А в итоге я даже обрадовался. Если так убивать машину, да еще и солить ее, то за свою я спокоен. В моих руках будет ездить и ездить.
Вазу ,молодцы,а вот тебе
1a0l1e1x,незачот,смейся дальше.А Вазом я реально удивлен,всё таки меняется,в лучшую сторону.
Цитата:
Служебное расследование

Приносим извинения всем, кто намеревался купить Приору-универсал, сиречь ВАЗ-2171: запуск автомобиля в «товарное» производство отложен примерно на месяц, и в этом — доля нашей вины. После того как в АР №5, 2009 были опубликованы результаты ускоренных ресурсных испытаний Приоры-седана («И все-таки она едет…»), главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев решил провести дополнительные тесты практически готового к «конвейеру» универсала, взяв за основу методику испытаний Авторевю. Еще через несколько дней Шмелев приехал на Дмитровский автополигон в техцентр Авторевю, а вместе с ним — трое «профильных» специалистов АвтоВАЗа.

Напомним, что в ходе наших испытаний автомобили проходят в очень жестких условиях около 35 тысяч километров, что моделирует сто тысяч километров «обычной» эксплуатации.
Это анонс нового номера авторевю.
http://www.autoreview.ru/anons/
Юрий 11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.