Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 19:50   #11
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Решил отписаться по существа вопроса. Сегодня поехал со своим рваным пыльником на гарантийку. Помыли, загнали на подъемник, подняли. Собралась куча народу, о чем шла речь не знаю, т.к. наблюдал за происходящим по монитору, сидя в помещении а/салона, в ремзону не пускают. В итоге заменили привод целиком на новый, объяснив это тем, что пыльник по гарантии не меняют, а т.к. пыльник был признан бракованным, а в з/ч он идет только в сборе с приводом, то и заменили весь узел целиком. Чему я был сильно удивлен.
PS Пыльник был порван по кругу около малого хомута. Мот кому пригодится инфа. Спасибо за внимание!
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
OgARE_ha (14.10.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.