Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 21:50   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

Вообще то оригинальный пыльник как раз отдельно продается от шруса. Зачем они все вместе поменяли
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 22:12   #2
Yevgraf
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.10.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек.
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 11
Yevgraf находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Вообще то оригинальный пыльник как раз отдельно продается от шруса. Зачем они все вместе поменяли
В итоге заменили привод целиком на новый, объяснив это тем, что один пыльник по гарантии не меняют, а т.к. пыльник был признан бракованным, а в з/ч для гарантийки он идет только в сборе с приводом, то и заменили весь узел целиком.
Yevgraf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.