Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 09:31   #26
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 16
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Угар масла между его заменой.

Цитата:
Сообщение от виктор. Посмотреть сообщение
Это вы хотите сказать что зимой двигатель не выходить в рабочую температуру и из-за этого масло холоднее и вязкость у него больше? Так что ли получается?
Ну писал же выше про масло. Не путай температуру ДВС и температуру масла. Они принципиально разные, т.к. температура ДВС - температура ОЖ в рубашке блока, а температура масла значительно выше из-за контакта масла с поршнями и внутренней частью стенок цилиндров, а они "горячее".
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.