Цитата:
Сообщение от sant01
Т.е. я правильно понял, что невозможность прокрутить шкив от руки - это норма???
|
При выключенном двигателе происходит разобщение электромуфты, соответственно, компрессор за шкив не прокрутить никак.
Если же подать на нее напряжение, то для проворота компрессора кондиционера нужна мощность ну никак не менее 1 лошадиной силы. По аналогии - прокрутить от руки мотоциклетный двигатель, объемы и компрессия где-то совпадают, хотя на Панасонике и роторный компрессор.
Если при заведенном двигателе и включенном кондиционере (включено сцепление в электромуфте) у Вас не вращается шкив компрессора кондиционера, при этом Вы уверены в параметрах приводного ремня, то вариантов, опять же, два:
- электромуфта. С помощником нужно проверить, включается ли она вообще, т.е. при ее включении (включении кондиционера) слышен характерный щелчок. Нет щелчка - заниматься муфтой.
- компрессор. Если муфта четко срабатывает - включается, но шкив компрессора не крутится, смотреть компрессор.
В любом случае, без специального оборудования для слива/закачки хладагента в гараже это не чинится.
Придется делать следующее:
- провести диагностику климата с помощью специального ПО (тестер, программа и т.п.)
- сливать хладагент
- снимать компрессор
- диагностировать причину
- менять/чинить
- ставить
- опрессовывать кондиционер и заливать хладагент.
Только за слив-диагностику-обратную заправку с Вас запросят порядка 3 тыс. рублей.
Сколько обойдется ремонт/замена компрессора - не знаю.
Потому, еще раз спрошу: а в самом ремне Вы вполне уверены?
- снимать